Miniso

(333)
Продуманный, интересный дизайн и высокое качество — таковы главные ценности бренда. При этом Miniso разрушает представление о том, что красивые и качественные вещи обязательно должны стоить дорого. «Креативные и качественные товары доступны для всех» — вот слоган для Miniso. Авторами бренда стали японский дизайнер Junya Miyake (Джуниа Мияке) и китайский бизнесмен Ye Guofu (И Гоуфу). Основатель бренда MINISO И Гоуфу вдохновился созданием MINISO во время отпуска со своей семьей в Японии в 2013 году. Он наткнулся на несколько специализированных магазинов в Японии, в которых продавались качественные, хорошо продуманные и недорогие товары, так возникла идея бренда MINISO ориентированного в первую очередь на молодежь. MINISO ведет свой глобальный бизнес под слоганом своего бренда «Жизнь для удовольствия». Сегодня MINISO успешно представлена ​​в 100 странах и регионах и открыла более 5000 магазинов по всему миру, охватывающих основные деловые районы всемирно известных городов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Лондон, Дубай, Сидней и Стамбул. MINISO продолжит создавать радостные и качественные впечатления для сотен миллионов потребителей по всему миру.
Недавно купили